Ярмарка нового формата


Около двухсот дальневосточных производителей и фермерских хозяйств получили возможность реализовывать свою продукцию на новой ярмарке. Ее разместили на четырех тысячах квадратных метрах нового торгового центра на Ленинградской благодаря чему она стала круглогодичной.

На торговых местах, стилизованных под разноформатные промысловые постройки, разместились около 170 человек. Там представлена продукция дальневосточных агрокомпаний и фермеров южных районов Хабаровского края.

Одними из первых покупателей ярмарки стали Аркадий Мкртычев — руководитель аппарата губернатора и правительства края и Николай Крецу — председатель потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности правительства региона.

— Сегодня на ярмарке я купил рыбную продукцию из Охотского района и сельскохозяйственную продукцию Вяземского, Бикинского районов. Все экологически чистое, произведено в Хабаровском крае. Я думаю, что процесс совершенствования условий торговли будет все время продолжаться. Важно, чтобы мы стремились и соответствовали хотя бы уровню Москвы и Санкт-Петербурга, — рассказал Аркадий Мкртычев.

Новая ярмарка объединила преимущества классических рынков и современных торговых центров с их комфортом и широкой зоной услуг. На бесплатной парковке возле торгового центра всегда можно поставить машину, а внутри можно воспользоваться тележкой.

— Ярмарка будет работать круглый год. И на ней всегда будут представлены натуральные и сезонные продукты от прямых производителей, — сказала руководитель торгового центра Наталья Гладких.

Уже в день открытия на прилавках наблюдались практически все наименования продовольственных товаров. Мясные, рыбные, овощные, кондитерские и другие ряды оснащены современным техническим оборудованием: холодильными камерами, цехами предпродажной подготовки, привлекательными прилавками. Для обеспечения контроля уже действует лаборатория, которая каждый день будет проверять свежесть и качество продуктов.

— Сначала мясо проходит проверку у себя, затем здесь, на ярмарке. Приходится платить дважды, но с точки зрения потребителя это правильно. У меня хорошая, экологически чистая продукция — мы делаем ставку на качество, а не количество. Мясо молодое, вкусное и здоровое, — рассказал Эдуард Камалов, поставщик охлажденного мяса.

Владельцы фруктовых и овощных павильонов уверяют, что теперь они могут предложить своим покупателям не только вкусный и свежий продукт, но качественную дегустацию товара.

— У нас есть все условия, чтобы помыть фрукт и дать попробовать покупателям, — рассказал Степанченко Дмитрий, директор торговой марки "Витаминчик".

По словам руководства новой торговой площадки, идея проекта заключается в том, чтобы создать высокую культуру торговли, возродить традицию посещения горожанами ярмарки, как центра массового притяжения.

— В первую очередь здесь представлены дальневосточные производители. Именно они могут дать более низкие цены для покупателя. Это реальная конкуренция перекупщикам. И то, что предлагается здесь — это всего-навсего продукты со вкусом продуктов. Здесь можно найти помидоры со вкусом помидоров, а не пластика, курицу — со вкусом курицы, а не автомобильной покрышки, – рассказала Наталья Гладких, директор торгового центра.

Помимо традиционной зелени, овощей и фруктов, здесь можно купить дикоросы, амурскую рыбу холодного/горячего копчения, колбасы, свежее мясо, деревенскую птицу, дикий мед, домашнюю молочную продукцию и многое другое.

Ярмарка будет работать круглый год ежедневно с 8.30 – 20.00 часа на территории ТЦ «Экодом» (ул. Ленинградская, 28).

Новости Хабаровска

#ecodom27 #экодом #ленинградская28

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Категории
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Vkontakte Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon

Мы в соцсетях: #экодом27 #ecodom27 #экорынок27 #ecorynok27

Создание, сопровождение и продвижение сайта: DIKOOBRAZ :: GRAPHIC DESIGN STUDIO
лого ЭкоДом.png